- Минимизация затрат ресурсов специалистов на рутинную работу
- Оперативное получение данных для совершенствования обслуживания
- Полноценный контроль коммуникаций и быстрое внедрение лучших практик обслуживания во все отделы
- Рост конверсионности взаимодействий с клиентами
Розничная торговля
FRANK AUTO
Проекты
- SpeechXplore
- ЗадачаРезультатПрочитать полную историюНовость
Год внедрения: 2024-2025
- +8% конверсии из входящего звонка в визит в автосалон
- +2% конверсии из входящего звонка в продажу
*данные актуальны на 2025 год
Финансовые организации
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Проекты
- ChatNavigator, VoiceKey.IVR
- Задача
- Удобство и своевременность информирования клиентов о задолженностях
- Высвобождение ресурсов операторов на более сложные виды коммуникаций
- Оптимизация нагрузки на операторов, предотвращение выгорания
- Рост собираемости задолженности
- Профилактика задолженности
- Ресурсная оптимизация
РезультатПрочитать полную историюГод внедрения: 2021
- 450+ млн руб. собранной задолженности
- Эффективное распределение ресурсов
*данные актуальны на май 2023 года
Финансовые организации
Центр корпоративных решений Сбера
Проекты
- Smart Logger
- Задача
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов
- Рост конверсии удаленных продаж
- Автоматизация анализа 100% коммуникаций
- Оптимизация скриптов и процессов
- Своевременное определение фродовых схем
РезультатПрочитать полную историюНовостьГод внедрения: 2021
- 138 млн руб. экономический эффект за 2022 год
- +15% прирост производительности контроля качества
- Рост продаж
- Оптимизация показателей контакт-центра и обслуживания клиентов
*данные актуальны на январь 2023 года
Энергетика и промышленные предприятия
ОАО «Северсталь»
Проекты
- Smart Logger
- Задача
- Повысить качество обслуживания клиентов
- Оптимизировать бизнес-процессы
РезультатГод внедрения: 2012
- Внедрена система Smart Logger II, которая обеспечивает высокую степень надежности и сохранности большого объема информации, поиск нужного разговора по заданным критериям, а также хорошую защиту от несанкционированного доступа к записям телефонных разговоров и их копирования
- Реализована возможность просмотра всей необходимой информации о каждом совершенном вызове за счет интеграции системы Smart Logger II с БД ОАО «Северсталь»
- Разработаны и адаптированы под запросы заказчика шаблоны в QM Analyzer по речевой активности для коучинга
- Рост процента выполнения целей по ключевым показателям с 87% до 96%
Здравоохранение и социальные службы
ООО «Европейский медицинский центр «УГМК-Здоровье»
Проекты
- ChatNavigator, VoiceKey.IVR
- Задача
- Высвобождение ресурса квалифицированных операторов и переключение их на сопровождение более сложных кейсов работы с пациентами
- Рост удобства и качества сервиса Клиники
- Сокращение денежных потерь из-за неявок пациентов. Обеспечение своевременного приглашения ожидающих пациентов на освободившиеся слоты записи
РезультатПрочитать полную историюГод внедрения: 2021
Внедрен виртуальный голосовой ассистент на базе платформ ChatNavigator и VoiceKey.Platform со следующими результатами:
- Обработка до 20 тыс. звонков / месяц
- -50% ресурса операторов, занятых на исходящем обзвоне за полгода
- -15% неявок на прием за полгода, сокращение потерь выручки
- 100% клиентов, довольных работой робота
- Рост качества сервиса и скорости попадания к специалистам: поддержание обратной связи с пациентами, непрерывность обслуживания в форме оперативной перезаписи к специалистам
*данные актуальны на июль 2022 года
Телеком
Ростелеком
Проекты
- Незабудка II
- Smart Logger
- Задача
- Обеспечить высокое качество телефонного обслуживания клиентов в условиях увеличивающейся нагрузки и роста спектра предоставляемых услуг
РезультатОтзывГод внедрения: 2008
- Запись телефонных переговоров операторов с клиентами в 9 филиалах (более 1350 операторских рабочих мест)
- Хранение записей в централизованных базах в Санкт-Петербурге и Череповце
- Сокращение времени на поиск необходимой информации в архиве переговоров
*данные актуальны на 2014 год
- Задача
- Повышение операционной и финансовой эффективности ЕКЦ (Единого Контакт-центра) за счет использования современных технологий
- Разработка и обновление методологического описания процессов контроля качества и управления зонами развития ЕКЦ
РезультатПрочитать полную историюНовостьГод внедрения: 2015-2016
- На линии входящего телемаркетинга – снижение непрофильной нагрузки на 14% и повышение продаж на 22,5%
- На первой линии техподдержки – снижение повторных обращений на 5%, а, например, по республике Коми – на 18,5%
- На информационно-справочном направлении – снижение среднего времени обслуживания на 11,73%
- В отделе координации инсталляции Центра поддержки продаж – рост соблюдения стандарта обслуживания в 2 раза
- Разработаны методики контроля качества и управления зонами развития с использованием речевых технологий для самостоятельного эффективного управления KPI ЕКЦ, выявления и анализа зон роста для оперативного принятия решений руководством
*данные актуальны на 2016 год
Финансовые организации
Банк «Санкт-Петербург»
Проекты
- Smart Logger
- Задача
- Повысить качество обслуживания клиентов
- Повысить уровень защиты информации
РезультатПрочитать полную историюГод внедрения: 2013
- Инсталляция системы многоканальной записи и контроля качества Smart Logger II на 2 площадках контактного центра банка
- Поддержка интеграции решения с имеющимся оборудованием и программным обеспечением Cisco
- Контроль 100% разговоров банковских служащих
- Повышение эффективности проведения внутренних расследований
- Рост трудовой дисциплины и качества обслуживания клиентов
- Росту уровня защиты от утечки банковских данных
Финансовые организации
"Приорбанк" ОАО
Проекты
- VoiceKey.PLATFORM
- Задача
- Повысить качество удаленного обслуживания клиентов
- Повысить уровень защиты банковской информации
- Уменьшить количество времени, необходимое для подтверждения личности клиентов в контактном центре
РезультатПрочитать полную историюОтзывНовостьГод внедрения: 2015
- Верификация по голосу в Приорбанке с использованием уникальных запатентованных технологий VoiceKey - первое внедрение биометрии при дистанционном обслуживании клиентов в банковской сфере Беларуси и одно из первых в СНГ
- Подтверждение личности клиента происходит в процессе разговора с оператором за несколько секунд
- От клиента не требуется наличия какого- либо оборудования кроме стационарного или мобильного телефона
- Увеличение показателей доступности контактного центра было достигнуто за счет сокращения времени верификации клиента
Транспорт и логистика
ГУП «Московский метрополитен»
Проекты
- Незабудка II
- ChatNavigator, VoiceKey.IVR
- Задача
- Обновление системы регистрации переговоров диспетчеров и сотрудников Московского метрополитена для повышения эффективности их работы, снижения количества случаев нарушения безопасности движения, аварий и крушений
РезультатПрочитать полную историюОтзывГод внедрения: 2014
- Переход от старой системы МСР, регистрирующей звуковую информацию, к новой системе записи диспетчерских переговоров Незабудка II
- 100% запись всех переговоров на линиях
- Диспетчерское управление метрополитена получило надежный и эффективный инструмент расследования происшествий, опирающийся на фактические команды диспетчера
- Применение различных фильтров при работе с аудиозаписями увеличило оперативность получения необходимых данных, а, следовательно, и скорость решения инцидентов
- Задача
- Автоматизация обработки обращений граждан
- Рост доступности информации и услуг для людей
- Высвобождение ресурсов сотрудников
- Обеспечение оперативных и комфортных коммуникаций граждан со структурами Московского метрополитена, Мосгортранса, ЦОДД и иных организаций транспортного комплекса
РезультатПрочитать полную историюГод внедрения: 2020
- Обработка до 8 тыс. обращений в сутки
- 80% уровень автоматизации
- 100+ тыс. благодарностей боту от граждан
- Чат-бот интегрирован с системами Московского метрополитена и подведомственных организаций
*данные актуальны на октябрь 2022 года
Транспорт и логистика
«Безопасный умный Санкт-Петербург»
Проекты
- Визирь
- НовостьВидео
- г. Санкт-ПетербургКоличество камер: 500Год поставки: 2018 г.Характеристики внедрённой системы:
- В городе установлены камеры интеллектуального видеонаблюдения, данные с которых обрабатываются с помощью биометрической системы распознавания лиц «Визирь».
- Система интегрирована с камерами ГЦВН (Городской центр видеонаблюдения).
- Полностью автоматизированы процессы распознавания, хранения и обработки данных.
- Система не позволяет восстановить оригинальные изображения и защищает персональные данные законопослушных граждан.
- Система сигнализирует только в случае обнаружения совпадений со специальными базами данных.